Технология производства яхт Bavaria

Дизайнерские и инженерные разработки.

Конструкция и стилистические особенности моторных яхт, выпускаемых на верфи "Bavaria", отработаны до малейших нюансов благодаря многолетнему и плодотворному сотрудничеству с архитектурно-дизайнерским бюро J&J Design. Морские архитекторы, работающие в этом бюро, уже в течение долгих лет занимаются разработкой дизайна и инженерных систем для яхт "Bavaria".

Огромный опыт работы, накопленный дизайн-бюро за годы сотрудничества с более чем сорока верфями из двадцати стран мира, позволил этому коллективу получить поистине международное признание, свидетельством чему являются многочисленные награды за разработку дизайна яхт.

Изготовление корпусов яхт "Bavaria".

Главным залогом качества и надежности моторных яхт, выпускаемых на верфи "Bavaria", является применение уникальной технологии изготовления корпусов из стеклопластика. Степлопластиковый корпус яхты фактически "выклеивают" путем ламинирования в специально оборудованных помещениях, где создается необходимый температурный режим при помощи систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Процесс ламинирования корпуса яхты производится в ручном режиме, при этом количество необходимых компонентов отвердителя подается в автоматическом режиме. Детально проработанный и прописанный технологический режим неукоснительно соблюдается на каждом этапе пропитки и выклеивания слоев стеклоткани, при этом каждый последующий слой следует в строгом порядке, указанном в спецификации и инструкциях.

Для защиты внешней поверхности корпуса яхты от осмоса наружные слои стекловолокна подверкаются пропитке специальной изофтал-полиэфирной смолой. При этом в килевой части яхты количество наклеиваемых стеклотканевых слоев должно быть примерно в два раза больше, чем на бортах корпуса.

Меры по укреплению прочности корпуса и палубы яхты.

Для повышения прочности всей конструкции яхты части корпуса, находящиеся выше ватерлинии, а также палуба изготавливаются по принципу "сэндвича". При этом используется конструкционный пенополиуретан, прочностные характеристики которого давно известны экспертам по строительству яхт и катеров.

Основное предназначение пенополиуретана - это увеличение жесткости корпуса яхты, а также придание водооталкивающих и теплозащитных свойств внешним поверхностям яхты. Этот эффект достигается путем специальной технологии, которая заключается в том, что в лист пенополиуретана при помощи мощного вибратора в буквальном смысле слова "забивается" особое вещество - клеящий компаунд. По окончании этого процесса лист пенополиуретана покрывается несколькими слоями стеклопластика.

В процессе своей эксплуатации яхта может подвергаться угрозам столкновения с различными плавающими предметами, например, обломками. Для большего усиления тех частей яхты, которые могут быть повреждены в результате подобных столкновений, они усиливаются специальным противоударным кевларом.